• 17 февраля 2018, суббота
  • Москва, Большая Никитская, студия Stay Hungry

Интенсив «Ценности и экспертиза → Бренд → Продукт → Коммуникации».

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2259 дней назад
17 февраля 2018 c 12:00 до 19:00
Москва
Большая Никитская, студия Stay Hungry

Обучающая программа для предпринимателей, руководителей, тимлидов, а также для специалистов в области маркетинга, коммуникаций и бренд-менеджмента.

Я Василий Эсманов, мне 34 года, я сооснователь издательского дома LookAtMedia, постоянный эксперт «Рыбаков Фонда» и консультант еще десятка брендов и продуктов. За свою жизнь я запустил много проектов. Какие-то из них состоялись, и прошли путь от идеи до запуска, стабильного роста и получения инвестиций. А какие-то проекты не состоялись, и поэтому я могу поделиться с вами и опытом ошибок.

К любому новому или уже существующему проекту я применяю систему инструментов, к которой пришел практическим путем. Эта система помогает основателям, владельцам и менеджерам проекта понять, какой продукт они производят, для кого и зачем, пошагово спланировать деятельность компании (и ее подразделений), а также построить эффективную коммуникационную и маркетинговую стратегию.

Я убедился в полезности этой системы и хочу передать ее вам. Она поможет видеть целостную картину вашего бизнеса и даст понимание того, как ваши ценности и экспертиза связаны не только с потребностями ваших клиентов, но и ежедневными действиями ваших сотрудников.

В субботу 17 февраля я научу вас лучше понимать и оптимизировать свой продукт в зависимости от ваших целей и ресурсов, ориентироваться на потребности клиентов и пользователей, планировать деятельность проекта и понятно разговаривать о нем со своей аудиторией.

Формат:

Очный интенсив продолжительностью шесть часов с часовым перерывом на обед.
Количество участников в группе — не более 12 человек.
Формат обучения — диалог, работа в группах, мозговой штурм, практические задания.
Результат — пошаговое освоение системы на примере учебного проекта.

Для кого:

Владельцы и управляющие компаний.
Предприниматели и стартаперы.
Специалисты в области пиара, маркетинга, бренд-менеджмента и разработки продуктов.
Руководители отделов.

Особенность этой системы в том, что это не индивидуальная, а групповая работа, которая происходит в постоянном диалоге, поэтому если у вашего проекта уже есть команда, то было бы здорово, если бы вы прошли этот интенсив совместно с ключевыми сотрудниками.

Вы научитесь:

1. Придумывать (или перепридумывать) свой проект/продукт и его миссию.

2. Осознавать экспертизу и ресурсы, которые есть у вас и у вашего бизнеса.

3. Понимать ценности бренда, а также боли и потребности аудитории, на которую вы работаете.

4. Разберетесь, какие роли должны быть в проекте и как соотносить роли с реальными сотрудниками.

5. Поставите SMART-цели для себя, для своей команды и всего проекта на год.

6. Продумаете коммуникационную стратегию проекта: какие сообщения вы доносите, в каких форматах, на каких каналах, с кем вы говорите и кто говорит от вашего имени.

7. Поймете, как все это связано между собой в одну систему и научитесь оптимизировать ее в любой момент.

Программа:

12:0013:30. Знакомимся с системой: чем она отличается от уже известных вам и чем похожа, в чем преимущество, на каких принципах основана, основные понятия.

13:30–15:00. Обсуждаем и формулируем связку ценностей и экспертизы с аудиторией и ее потребностями. Распределяем ролей внутри проекта, понимаем, какие ресурсы необходимы для проекта. Определяем контекст и миссию продукта или бренда.

15:00–16:00. Перерыв.

16:00–17:30. Находим источники финансирования, формулируем, что является объектом продажи, и какие продукты и услуги производит проект.

17:30–19:00. Переводим результаты работы в план по OKR.

Стоимость:

Поскольку программа новая, то я буду рад предложить вам ее с суперскидкой. На следующих интенсивах стоимость будет начинаться от 25 тысяч рублей. Есть также премиум-версия интенсива, которая включает 2 часа консультаций по вашему проекту (дату и место определим вместе с вами).

Интенсив стандарт при покупке до 15 февраля  — 15 тысяч рублей.

Интенсив стандарт при покупке после 15 февраля  — 20 тысяч рублей.

Интенсив премиум (интенсив + 2 часа моих консультаций по вашему проекту) — 45 тысяч рублей.

Задать вопросы/договорить о скидке/обсудить интенсив для вашей компании — anna.gilyova@esmanov.com

Обо мне:

Василий Эсманов, медиаменеджер, создатель медиапроектов, консультант по продукту и коммуникационным стратегиям. 

В 2006 году вместе с друзьями основал издательский дом Look At Media, который начался с блога об уличной моде lookatme.ru и стал впоследствии журналом о современной культуре. Придумал издания The VillageFurfurWonderzine, Hopes&Fears и запустил работу редакций и отделов дизайна, маркетинга и разработки в этих проектах. 

Look At Media получила более 70 международных наград в сфере рекламы, включая Cannes Lions, One Show, New York Festivals и D&AD. 

В 2016 году стал соучредителем платформы для управления и создания контента Setka. В 20152016 гг. занимался англоязычной версией Hopes&Fears в США.

Как консультант и эксперт помогал запустить издания Watch Alfavit, Сплетник, помогал разрабатывать для «Яндекса» редакционную стратегию в социальных сетях на 2017 год. Соавтор стратегии развития проектов «Рыбаков Фонда».

Преподавательский опыт: НИУ ВШЭ, Школа «Текст», Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, отдельные семинары и лекции в Нью-Йорке, Москве, Санкт-Петербурге, Норильске, Владивостоке, Костроме и других городах.

Летом 2017 года создал объединение Esmanov&Co.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше