• 24 марта 2018, суббота
  • Москва, Улица Знаменка, 13, стр. 1

Интенсив «Ценности → Продукт → Коммуникации»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2549 дней назад
24 марта 2018 c 11:00 до 20:00
Москва
Улица Знаменка, 13, стр. 1

Обучающая программа для предпринимателей, руководителей любого уровня, тимлидов, а также для специалистов в области маркетинга, коммуникаций и бренд-менеджмента.

Я Василий Эсманов, мне 34 года, я сооснователь издательского дома LookAtMedia, постоянный эксперт «Рыбаков Фонда» и консультант еще десятка брендов и продуктов. За свою жизнь я запустил много проектов. Какие-то из них состоялись, и прошли путь от идеи до запуска, стабильного роста и получения инвестиций. А какие-то проекты не состоялись, и поэтому я могу поделиться с вами и опытом ошибок.

К любому новому или уже существующему проекту я применяю систему инструментов, к которой пришел практическим путем. Эта система помогает основателям и менеджерам проекта понять, какой продукт они производят, для кого и зачем, пошагово спланировать деятельность компании (и ее подразделений), а также построить эффективную коммуникационную стратегию.

Я убедился в полезности этой системы и хочу передать ее вам. Она поможет увидеть целостную картину вашего бизнеса и даст понимание того, как ваши ценности и экспертиза связаны не только с потребностями ваших клиентов, но и ежедневными действиями ваших сотрудников. 

На интенсиве я научу вас лучше понимать и оптимизировать свой продукт в зависимости от ваших целей и ресурсов, ориентироваться на потребности клиентов и пользователей, планировать деятельность проекта и понятно разговаривать о нем со своей аудиторией.

Формат:
Очный однодневный интенсив.
Количество участников в группе — не более 20 человек.
Формат обучения — диалог, работа в группах, мозговой штурм, практические задания.
Результат — пошаговое освоение системы на учебных примерах.

Для кого:
Владельцы и управляющие компаний.
Предприниматели и стартаперы.
Специалисты в области пиара, маркетинга, бренд-менеджмента и разработки продуктов.
Руководители отделов и команд.

Особенность этой системы в том, что это не индивидуальная, а групповая работа, которая происходит в постоянном диалоге, поэтому если у вашего проекта уже есть команда, то будет здорово, если вы пройдете этот интенсив совместно с ключевыми сотрудниками.

За день вы научитесь:
1. Видеть целостную картину своего бизнеса/проекта и связи между компонентами разного уровня как внутри компании, так и с внешним миром (аудитории, партнеры, конкуренты).
2. Проводить границу между ценностями компании и ценностью, которую создает продукт.
3. Определять и называть экспертизу, ресурсы и роли, которые есть в вашей компании.
4. Выбирать релевантную целевую аудиторию через определение проблемы, которую можно решить с помощью вашего продукта, и анализ конкурентов.
5. Воспринимать продукт не как цель, а как интерфейс.
6. Понимать, как и где говорить о ценностях и продукте.
7. Научитесь выбирать подходящую модель продаж.
8. Ставить SMART-цели для проекта.

Расписание:
24 марта, 11:00–20:00.
Перерыв на обед 14:00–15:00.

Стоимость:
Поскольку программа новая, я буду рад предложить вам ее со скидкой. На следующих интенсивах цена будет дороже. Есть также премиум-версия интенсива, которая включает 2 часа консультаций по вашему проекту (дату и место определим вместе с вами).

Интенсив стандарт — 20 тысяч рублей.
Интенсив + 2 часа моих консультаций по вашему проекту — 50 тысяч рублей.

Обо мне.

Василий Эсманов.
Создатель медиапроектов, консультант по продукту и коммуникациям.
В 2006 году вместе с друзьями основал издательский дом Look At Media, который начался с блога об уличной моде lookatme.ru и стал впоследствии журналом о современной культуре. Придумал издания The Village, Furfur, Wonderzine, Hopes&Fears. В 2016 году стал соучредителем платформы для управления и создания контента Setka. В 2015–2016 гг. занимался англоязычной версией Hopes&Fears в США.
Как эксперт помогал запустить издания Watch Alfavit, Сплетник, разработал для «Яндекса» редакционную стратегию в социальных сетях на 2017 год, Соавтор стратегии развития проектов «Рыбаков Фонда». Как консультант по стратегиям и коммуникациям работал с Mall Tech, «Сбербанком» и другими компаниями.

Преподавательский опыт: НИУ ВШЭ, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, отдельные семинары и лекции в Нью-Йорке, Москве, Санкт-Петербурге, Норильске, Владивостоке, Костроме и других городах.

О коллегах, которые помогают мне с разработкой и ведением интенсива.

Анна Гилёва.
Создатель образовательных и edutainment-проектов, автор очного курса «Контент-продюсер» для университета интернет-профессий «Нетология». C 2009 года сооснователь PechaKucha Night Moscow — московского представительства международного движения коротких презентаций. В 2013–2017 гг. директор публичных программ медиа о неформальном образовании «Теории и практики». Программный директор конференции о новых медиа MediaMakers, десятка городских фестивалей и лекториев, создатель коммуникационных проектов для компаний: «ИНВИТРО», Российская венчурная компания, Департамент культуры г. Москвы, «Мегафон», Yota, Nike. Кандидат филологических наук, защитила диссертацию об оценочных стратегиях британской прессы в МГЛУ. Вела курс о новых медиа для будущих журналистов в ИГУМО, а также преподавала в «Медиашколе АИФ».

Людмила Кудрякова.
Психолог, психотерапевт, консультант по вопросам построения взаимоотношений.
Действующий член Европейской ассоциации транзактного анализа (EATA). Работает в системе транзактного анализа и детской гештальт-терапии (модель Вайлет Окландер). Специализируется на профориентации подростков, бизнес-консультировании взрослых, работе со взаимоотношениями, парном и семейном консультировании. Соавтор методологии программы наставничества «+1» и программы наставничества для студентов «Траектория». Имеет опыт работы в крупном рекламном агентстве в качестве копирайтера и креативного директора, также опыт запуска двух стартапов с нуля.

Если вы хотите задать вопрос, договориться о скидке или обсудить интенсив для компании, напишите anna@makesense.one

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше