Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы расскажем, как придумывать новые продукты, писать стратегии и строить коммуникации, используя сценарные практики.
Мы расскажем, для чего и как реорганизовывать компании. Мы придумали, разработали и проверили систему сценарного проектирования Make Sense, которая позволяет запустить и контролировать перемены как внутри компании, так и вовне, выстраивая тем самым более длительные и эффективные отношения с потребителями, сотрудниками и партнерами.
В основе системы лежат методики сторителлинга, психологии, антропологии, социологии, маркетинга и стратегического проектирования.
На лекции мы расскажем о том, для чего необходимы перемены, как с ними обходиться, в чем заключается суть системы сценарного проектирования, на каких принципах базируется система Make Sense, из каких элементов состоит, и что с ее помощью можно делать.
Лекцию читают:
Василий Эсманов
Создатель медиапроектов, консультант по продукту и коммуникациям. В 2006 году вместе с друзьями основал издательский дом Look At Media, который начался с блога об уличной моде lookatme.ru и стал впоследствии журналом о современной культуре. Придумал издания The Village, Furfur, Wonderzine, Hopes&Fears. В 2016 году стал соучредителем платформы для управления и создания контента Setka. В 2015–2016 гг. занимался англоязычной версией Hopes&Fears в США. Как эксперт помогал запустить издания Watch Alfavit, «Сплетник», разработал для «Яндекса» редакционную стратегию в социальных сетях на 2017 год. Соавтор стратегии развития проектов «Рыбаков Фонда». Как консультант по стратегиям и коммуникациям работал с Mall Tech, «Сбербанком» и другими компаниями. Преподавательский опыт: НИУ ВШЭ, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, отдельные семинары и лекции в Нью-Йорке, Москве, Санкт-Петербурге, Норильске, Владивостоке, Костроме и других городах.
Мила Кудрякова
Для кого:
Владельцы и управляющие компаний
Предприниматели и основатели стартапов
Специалисты в области пиара, маркетинга, бренд-менеджмента и разработки продуктов.
Руководители отделов и команд
Место проведения:
Пространство «Ключ» на Трехгорной мануфактуре.