Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лекция Василия Эсманова и Милы Кудряковой о том, какую пользу можно получить, если смотреть на свой бренд глазами сценариста.
Мы расскажем, почему стандартные подходы в бизнесе становятся менее эффективными и как научиться создавать новую коммуникацию с потребителями.
Сегодня перед компаниями и брендами стоят непростые задачи – важно подчеркнуть не только сам продукт, но и вовлечь клиентов в увлекательную историю.
Мы расскажем, как с помощью системы сценарного проектирования Make Sense создавать такие сценарии, которые помогут выстроить взаимоотношения с потребителями и найти свое позиционирование.
Лекцию читают:
Василий Эсманов
Создатель медиапроектов, консультант по продукту и коммуникациям. В 2006 году вместе с друзьями основал издательский дом Look At Media, который начался с блога об уличной моде lookatme.ru и стал впоследствии журналом о современной культуре. Придумал издания The Village, Furfur, Wonderzine, Hopes&Fears. В 2016 году стал соучредителем платформы для управления и создания контента Setka. В 2015–2016 гг. занимался англоязычной версией Hopes&Fears в США. Как эксперт помогал запустить издания Watch Alfavit, «Сплетник», разработал для «Яндекса» редакционную стратегию в социальных сетях на 2017 год. Соавтор стратегии развития проектов «Рыбаков Фонда». Как консультант по стратегиям и коммуникациям работал с Mall Tech, «Сбербанком» и другими компаниями. Преподавательский опыт: НИУ ВШЭ, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, отдельные семинары и лекции в Нью-Йорке, Москве, Санкт-Петербурге, Норильске, Владивостоке, Костроме и других городах.
Мила Кудрякова
Психолог, психотерапевт, консультант по вопросам построения взаимоотношений, нарративный практик. Действующий член Европейской ассоциации транзактного анализа (EATA). Более 3-х лет частной практики по вопросам построения отношений, профориентации и построению работы в командах. Имеет большой опыт ведения обучающих и терапевтических групп. Автор методологии программы наставничества для подростков «Плюс Один» и программы наставничества для студентов «Траектория» Национального ресурсного центра «Ментори». Провела серию обучающих тренингов для кураторов программ наставничества по всей России (Иркутск, Рязань, Ростов, Нижний Новгород, Великий Новгород, Архангельск, Москва, Чувашия и пр). Выступала на нескольких международных конференциях, в том числе «Наставник» и Global Mentori, а также вела воркшопы, лекции и семинары в корпоративном акселераторе GenerationS от РВК и бизнес-акселераторе Akselerator.ru при РЭУ им. Г. В. Плеханова. Автор ряда научных работ, посвященных когнитивному психологическому феномену (Mere Exposure Effect), который практически не исследуется в России.
Что такое Make Sense:
Make Sense — это консультационное бюро и образовательный проект.
Мы помогаем предпринимателям и руководителям видеть целостную картину бизнеса, проходить путь от идеи проекта до планирования работы команды, создавать бизнес с нуля или оптимизировать уже существующую компанию.
Мы учим команды инструментам и практикам, которые позволяют легче создавать и продвигать продукты и находить взаимопонимание в команде.
Для кого: