• 9 сентября 2018, воскресенье
  • Санкт-Петербург, Набережная Адмиралтейского канала, 2

Интенсив по системе Make Sense в Санкт-Петербурге

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2056 дней назад
9 сентября 2018 c 12:00 до 19:00
Санкт-Петербург
Набережная Адмиралтейского канала, 2

9 сентября в Санкт-Петербурге пройдет однодневный интенсив для предпринимателей, руководителей любого уровня, тимлидов, а также для специалистов в области маркетинга, коммуникаций и бренд-менеджмента.

Интенсив проводится по разработанной командой бюро Make Sense системе сценарного проектирования Make Sense, которая позволяет иначе думать о продукте, бренде и потребителе. 
 
Система учит строить новые сценарии взаимодействия бренда и потребителя, используя для этого инструменты из сторителлинга и психологии. Они основываются на «Круге героя» и 8 базовых потребностях Р.Эрскина.
 
Во время интенсива мы научим видеть связи между разными частями проекта, строить диалог в рабочей группе, придумывать продукт, услугу или коммуникацию, а также понимать, как сверять свои идеи с потребностями аудитории.
Мы расскажем об инструментах и приемах, которые помогут вам ответить, например, на следующие вопросы:
 
— Как формировать ценностное предложение и говорить о нем потребителю?
— Как строить длительные взаимоотношения со своими потребителями?
— Как писать пользовательские и продуктовые сценарии?
 
Авторы системы Make Sense:
 
Василий Эсманов
создатель LookAtMedia, медиапроектов LookAtMe, The Village, Furfur, Wonderzine, Hope&Fears и сервиса Setka, консультант по продукту и коммуникациям, эксперт «Рыбаков Фонда».
 
Мила Кудрякова
психолог, психотерапевт, действующий член Европейской ассоциации транзактного анализа (EATA), соавтор методологии программ наставничества «Ментори».
 
Формат:
Очный однодневный интенсив.
Количество участников в группе — не более 20 человек.
Формат обучения — диалог, работа в группах, мозговой штурм, практические задания.
Результат — пошаговое освоение системы на учебных примерах.
 
Для кого:
Владельцы и управляющие компаний.
Предприниматели и стартаперы.
Специалисты в области пиара, маркетинга, бренд-менеджмента и разработки продуктов.
Руководители отделов и команд.
 
Отзывы участников: 
«Самая ценная для меня часть — про определение истинного запроса аудитории. Протестировали удобный и понятный инструмент («хочет это, а не то») — и это работает. Попутно узнал о куче вещей и инструментов по планированию и управлению проектами, которые прошли мимо меня. Рекомендую!»
Сергей Канунников, British American Tobacco
 
«Строить продуктовую и коммуникационную линейку, отталкиваясь от ценностей — очень полезный подход».
Дмитрий Гарин, директор по трансформации бизнеса, Рыбаков Фонд
 
«Оригинальный авторский canvas позволяющий сэкономить недели в отдельных случаях и месяцы) работы над смыслами и согласованиями внутри команды. Просветляет и вдохновляет! Спасибо!»
Константин Орлов, Founding Curator в Global Shapers
 
Расписание:
9 сентября, 12:00–19:00.
Перерыв на обед 14:00–15:00.
 
Стоимость:
Интенсив стандарт  — 10 000 рублей.
Интенсив премиум (интенсив + 2 часа наших консультаций по вашему проекту — выберем удобное время и место) — 40 000 рублей.
Адрес: 
Санкт-Петербург, Набережная Адмиралтейского канала, 2, Л
Школа креативных индустрий «Маяк» (Дом Коменданта на острове «Новая Голландия»)
Телефон для связи: +7 967 219 32 39
 
Подробнее об авторах:
 
Василий Эсманов
Создатель медиапроектов, консультант по продукту и коммуникациям.
В 2006 году вместе с друзьями основал издательский дом Look At Media, который начался с блога об уличной моде lookatme.ru и стал впоследствии журналом о современной культуре. Придумал издания The Village, Furfur, Wonderzine, Hopes&Fears. В 2016 году стал соучредителем платформы для управления и создания контента Setka. В 2015–2016 гг. занимался англоязычной версией Hopes&Fears в США.
Как эксперт помогал запустить издания Watch Alfavit, «Сплетник», разработал для «Яндекса» редакционную стратегию в социальных сетях на 2017 год, Соавтор стратегии развития проектов «Рыбаков Фонда». Как консультант по стратегиям и коммуникациям работал с «Авиапарком», «Сбербанком» и другими компаниями.
 
Преподавательский опыт: НИУ ВШЭ, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, отдельные семинары и лекции в Нью-Йорке, Москве, Санкт-Петербурге, Норильске, Владивостоке, Костроме и других городах.
 
Мила Кудрякова
Психолог, психотерапевт, консультант по вопросам построения взаимоотношений, нарративных практик. Действующий член Европейской ассоциации транзактного анализа (EATA).
Ведет частную практику по вопросам построения отношений, профориентации и построению работы в командах. Имеет большой опыт ведения обучающих и терапевтических групп.
 
Автор методологии программы наставничествадля подростков «ПлюсОдин» и программы наставничества для студентов «Траектория» Национального ресурсного центра «Ментори». Провела серию обучающих тренингов для кураторов программ наставничества по всей России (Иркутск, Рязань, Ростов, Нижний Новгород, Великий Новгород, Архангельск, Москва, Чувашия и пр).
 
Выступала на нескольких международных конференциях, в том числе «Наставник» и «GlobalMentori», а также вела воркшопы, лекции и семинары в корпоративном акселераторе GenerationS от РВК и бизнес-акселераторе Akselerator.ru при РЭУ им. Г. В. Плеханова. Автор ряда научных работ, посвященных когнитивному психологическому феномену (mere exposure effect), который практически не исследуется в России.
 
Если вы хотите задать вопрос или обсудить интенсив для компании, напишите hello@makesense.one
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше