Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Какую пользу можно получить, если смотреть на свой бренд глазами сценариста.
Для кого?
Для компаний, брендов, стартапов, команд, предпринимателей и владельцев бизнеса, которые хотят:
- Развивать проекты
- Интересно рассказывать о своем продукте
- Ориентироваться в новых условиях
- Видеть структуру процессов и явлений
Зачем?
Чтобы научиться:
- Четко формулировать свои цели, идеи и ценности
- Говорить о своем бренде так, чтобы заинтересовать и увлечь потребителя
- Выстраивать внешнюю коммуникацию
- Видеть взаимосвязь явлений и структуру процессов
- Понимать свои сильные стороны и за счет этого найти свое уникальное место
Любой бренд, компания или продукт — это персонаж, который рассказывает миру свою историю и вступает во взаимоотношения с окружающей его реальностью. Чтобы эта история захватывала умы и отзывалась в сердцах, она должна развиваться по сценарию — определенным правилам и законам.
Сторителлинг — не только тексты на страницах соцсетей компаний, это — способ самоисследования и генерации нестандартных идей. Имея большой опыт работы в области рекламы, медиа, журналистики и психологии, мы создали систему, которая позволяет смотреть на свой бренд с необычного ракурса и находить интересные решения для творческих задач.
Что будет на вебинаре?
Мы расскажем:
- Как связаны сторителлинг и бизнес
- Что общего у брендов и персонажей фильмов и книг
- Как крупные компании меняют историю и влияют на жизнь человека
- Как через героя бренда выразить ценности, философию и миссию компании
- Почему бизнес сегодня нуждается в новых формах, идеях и смыслах
Кто мы?
Make Sense — креативное бюро. Мы помогаем проектам в области городского бизнеса, культуры, образования и развлечений стать лучше и интереснее. Наш бэкграунд — реклама, психология, технологии и медиа, на базе профессионального опыта и личного интереса к теории сценариев, мы разработали методологию создания концепций и стратегий.
Если бы мы описывали себя скучными бизнес-канцеляризмами, то сказали бы, что консультируем бренды и компании по вопросам позиционирования и маркетинга. Но если говорить о сути нашей работы, то мы учим людей мыслить нестандартно, объясняем взаимосвязи процессов и явлений и делимся эффективными инструментами для решения сложных интеллектуальных и творческих задач.
Мы работали с Yandex, Volkswagen, Adidas, Bacardi, Fashion Tech Lab, Famous Grouse, Рыбаков Фонд, Третьяковской галереей и другими компаниями. В 2018 году мы работали с 32 командами, провели 24 воркшопа, 320 часов корпоративных сессий, 27 лекций и выступлений, которые собрали 3500 человек.
*Ссылка на комнату вебинара будет направлена вам на почту в течение часа с момента оплаты*